ГлавнаяСтатьиКонтекстная рекламаАудиореклама в Яндексе

Аудиореклама в Яндексе

Самые актуальные новости сферы интернет-маркетинга

Аудиореклама в Яндексе — это рекламные аудиоролики, которые размещаются на сервисах Яндекс.Радио и Яндекс.Музыки между музыкальными композициями.

аудиореклама

Для каких задач подходит?

Такой формат рекламы подойдет прежде всего тем рекламодателям, которые хотят:

  • повысить охват аудитории;
  • повысить узнаваемость своего бренда и лояльность к нему;
  • продвигать специальные или акционные предложения.

Особенности формата

Основная особенность этого формата — уникальное качество контакта. Такой формат рекламы показывается в момент наибольшей вовлеченности пользователя, то есть когда пользователь прослушивает музыку. Причем, в отличие от других форматов медийной рекламы, здесь отсутствует эффект баннерной слепоты.

Еще одна важная особенность — это высокий процент дослушивания. Аудиорекламу нельзя пропустить, так что по данным Яндекса, процент дослушивания составляет порядка 98,5%.

Кроме того, этот формат рекламы дает широкие возможности для таргетинга.

аудиореклама

Какие типы таргетинга можно использовать:

  • таргетинги по геопризнаку;
  • таргетинги по социально-демографичесим признакам;
  • а также более узкие таргетинги, например, на основе сегментов Яндекс.Аудиторий или целей Яндекс.Метрики.

Форматы аудиорекламы

Есть два основных формата аудиорекламы — это аудиоролик и аудиореклама плюс.

Аудиоролик включает аудиодорожку длительностью до 30 секунд. Рекомендуемая длина ролика — 15 секунд.

аудиореклама

Аудиореклама плюс, в отличие от первого формата, включает в себя дополнительно баннер и видеоролик.

аудиозапись

Важно! В аудиорекламе не допускается реклама, угрожающая безопасности дорожного движения (например, содержащая громкие резкие звуки участников дорожного движения: звук сирен, клаксонов, визг тормозов).

Стоимость аудиорекламы

Для данного формата доступны две формы оплаты: оплата по аукционной модели и оплата по фиксированной цене за 1000 показов. При оплате по фиксированной цене доступны более узкие варианты таргетингов, а при оплате по аукционной модели доступен только геотаргетинг.

При аукционной модели оплаты минимальная стоимость за 1000 показов начинается от 2 белорусских рублей, при этом минимальная стоимость общего заказа должна составлять минимум 650 белорусских рублей. При фиксированной модели закупок стоимость одной тысячи показов фиксирована и составляет 5 белорусских рублей. При этом минимальное количество закупаемых показов должно составлять не менее 100 тысяч.

Самое свежее за последнюю неделю

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес. В статье рассказываем, какие возможности предоставляет эта площадка и что важно учесть при создании канала.

Турбо-страница и Турбо-сайт для рекламных кампаний. Что это такое и как это работает?

В статье отвечаем на вопрос, зачем нужны Турбо-страницы для рекламных кампаний в Яндекс.Директ. В каких случаях они могут быть полезны? Как они создаются? И как с их помощью можно собирать контактные данные пользователей?

Наши контакты

+375 44 711 11 97
+375 17 331 63 42
Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам