ГлавнаяСтатьиИнтернет-маркетингКак начать работать с YouTube и зачем это делать

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Самые актуальные новости сферы интернет-маркетинга

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес.

youtube.png

Для чего же бизнесу продвигаться на YouTube?

Перечислим несколько причин:

  • Если ваш контент отвечает на запросы зрителей, они обязательно будут его смотреть и рекомендовать своим друзьям.
  • Видеоконтент является пассивной рекламой вашего бренда и услуг/товаров.
  • Вы можете встраивать видео куда угодно: на форумы, сайты, в блоги и социальные сети. А значит, создавать собственное медийное поле, донося идеи вашего бренда.
  • Вы будете выгодно отличаться от конкурентов, которые используют более привычные рекламные инструменты.

Итак, мы разобрались с вопросом, зачем продвигаться на YouTube. Теперь давайте посмотрим, как начать это делать.

Как создать и настроить канал на YouTube

Чтобы создать канал на YouTube, вам необходимо иметь аккаунт в сервисе Gmail.

А непосредственно для создания канала вы можете использовать два пути:

  • Из панели управления.
  • Через комментарии к любому видео.

youtube_1.png  

youtube_2.png

youtube_3.png

После создания канала можно приступать к его настройкам.

Мы переходим в творческую студию, в раздел «Канал». Здесь мы видим четыре пункта: «статус и функции», «загрузка видео», «фирменный стиль», «дополнительно».

youtube_4.png

В разделе «Статус и функции» следует подключить все те настройки, которые предлагает вам YouTube и в которых вы заинтересованы. 

youtube_5.png

Но есть один пункт, на который мы хотим обратить ваше внимание.

«Собственный URL»

youtube_6.png

Создать для канала собственный URL можно не сразу. Для этого вам необходимо выполнить определенные технические требования, которые выставил для вас YouTube.

Как именно:

  • На ваш канал подписано не менее 100 зрителей.
  • Канал создан не менее 30 дней назад.
  • В качестве значка канала используется фотография.
  • Добавлено фоновое изображение канала.

Раздел «Канал — Загрузка видео»

Данный раздел предназначен, в первую очередь, для оптимизации последующей работы, нежели прямой настройки. Здесь вы можете один раз сохранить нужную информацию, чтобы она по умолчанию применялась для всех роликов, которые вы будете добавлять на канал. Например, значения по умолчанию можно выбрать для таких параметров как конфиденциальность, теги, комментарии, язык видео.

youtube_7.png

Раздел «Канал - Фирменный стиль»

В этом разделе можно добавить значок/логотип канала. Он будет отображаться в правом нижнем углу. Он кликабелен как с мобильного устройства, так и с компьютера.

Что это значит? Пользователь с любого устройства может нажать на эту кнопку, перейти на ваш канал, ознакомиться с ним и, возможно, подписаться.

youtube_10.png

На завершающем этапе настройки канала переходим в раздел «Дополнительно».

Что вы можете здесь сделать:

  • настроить страну вещания;
  • добавить ключевые слова канала (это тематические слова и фразы, по которым вас могут найти в поиске);
  • связать канал с аккаунтом Google Ads;
  • скрыть (или наоборот, настроить) показ числа подписчиков канала;
  • подключить идентификатор отслеживания Google Analytics.

youtube_9.png

На канале Академии Webcom теме продвижения в Youtube посвящен целый плейлист.

Смотрите и используйте!

Самое свежее за последнюю неделю

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Аудиореклама в Яндексе

Разбираем не совсем типичный инструмент от Яндекса — аудиореклама. В чём особенности и преимущества этого формата? Какому бизнесу он подходит? И сколько стоит такая реклама?

Турбо-страница и Турбо-сайт для рекламных кампаний. Что это такое и как это работает?

В статье отвечаем на вопрос, зачем нужны Турбо-страницы для рекламных кампаний в Яндекс.Директ. В каких случаях они могут быть полезны? Как они создаются? И как с их помощью можно собирать контактные данные пользователей?

Наши контакты

+375 44 711 11 97
+375 17 331 63 42
Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам