Исторически сложилось, что центром философии в бизнесе является клиент. Если вы маркетолог, то самый главный вопрос для вас: как настроить такую рекламу, чтобы поток клиентов в компанию был постоянным и все хотели купить именно у вас?
Как часто вы используете новые инструменты маркетинга? Мало кто решается первым попробовать в своей отрасли революционный инструмент. А зря.
Если предположить, что новый эффективный инструмент позволит вам увеличить конверсию хотя бы на полпроцента — вот вам и рост от инноваций, вот вам и выгода от использования чего-то нового!
6 марта в RENAISSANCE HOTEL пройдёт первая международная CRM Conference в Беларуси, где вы получите индивидуальные консультации и ответы:
- Как нужно креативить, чтобы увеличить конверсию?
- Как увеличивать прибыль за счёт маркетинга?
- «Продажи vs Маркетинг»: как их связать, чтобы работа обоих отделов играла роль не разных скрипок, а создавала симфонию?
- ТОП-5 маркетинговых инструментов для роста продаж;
Просто купите билет на CRM Conference, где вы получите ответы на все эти вопросы!
В продаже всего 140 билетов, не упустите свой!
Стоимость участия: 150,00 (105,00)* руб.
Укажите промо-код: WEBCOM и получите скидку 30% на покупку билета.
* - действует до 28 февраля включительно.
Место события: Минск, пр-т Дзержинского, 1Е, RENAISSANCE HOTEL
Дата и время: 6 марта, 10:00 — 18:00
На других конференциях вы наверняка уже слышали много советов... Но в условиях жёсткой конкуренции на рынке пришло время свежих мыслей!
На CRM Conference выступят только зарубежные эксперты в области маркетинга, продаж и клиентского сервиса, которые поделятся конкретными методиками, примерами и опытом использования тех инструментов, которые приносят результат компаниям международного уровня. Они расскажут вам, как войти в число лидеров!
Спикеры CRM Conference
Роман Тарасенко (РФ)
KROSTU.COM, CLIENTOMANIA.COM
Роман автор бестселлера «Ценные решения» и «Делай новое». Соучредитель Clientomania.com и партнер Игоря Манна. В маркетинге 8 лет и за это время Роман проконсультировал 50+ компаний, среди которых Инвитро, Philips, GEMC, Phytobioticsи обучил 3000+ человек на открытых и корпоративных мастер-классах по маркетингу.
Ярослав Трофимов (Украина)
Руководитель School of Effective Marketing
Владелец джаз-клуба Перрон №7
Один из самых эпатажных и неординарных маркетологов Украины, консультант, специалист по брендингу, популяризатор маркетинга. Автор более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего».
За 16 лет реализовал более 400 маркетинговых и брендинговых проектов на территории Украины, России, Европы, США.
Кроме тематики «маркетинг» в программе представлены ещё 2 потока: продажи и клиентский сервис.
Специальный гость конференции в потоке «продажи»
Майкл Бэнг (Дания)
Миллионер, президент International School of Sales
Увеличение объёма продаж никак не обходится без постоянных «пинков» с вашей стороны? Миллионер и лучший продавец мира - Майкл Бэнг на первой CRM Conference 6 марта покажет, как увеличить объём продаж на 30% только за счёт уже работающих сотрудников и технологий!
Культовая фигура в западном бизнес-сообществе последних десятилетий. Обладатель международного титула «Лучший продавец мира». Его манера подачи материала отличается динамичностью, простотой и доходчивостью изложения, постоянной работой с аудиторией. Мистер Бэнг автор многочисленных тренингов и международный тренер.
Это выступление просто нельзя пропустить!
Специальный гость конференции в потоке «клиентский сервис»
Ялчин Онур (Турция)
Директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности
У Онура 15-летний опыт в области развития бизнеса, маркетинга и продаж. Сегодня он известнейшая фигура в мире «лояльности», с более 40-ка международными наградами за проекты, которые сопровождала его компания Ketchup Group.
Узнать больше о событии можно на сайте конференции.
На CRM Conference – мы будем говорить о том, что во главе философии бизнеса стоит КЛИЕНТ, а главные направления работы компаний – это эффективный маркетинг, продажи и клиентский сервис.
Вместе мы выстроим целостное понимание, с чего начинается Customer Relationship Management, как внедрить его в свою компанию и как добиться того, чтобы о вас говорили: «ВЫ - ЛУЧШИЕ в своем деле!»
Стоимость участия: 150,00& (105,00)* руб.
Укажите промо-код: WEBCOM и получите скидку 30% на покупку билета.
* - действует до 28 февраля включительно.
По всем вопросам пишите нам на Belarus@1c-bitrix.by, звоните: +375 44 799 73 79
До встречи на CRM Conference 6 марта!