Таргетированная реклама в социальных сетях

Практический курс, который научит вас привлекать целевых клиентов из социальных сетей.

В программе - 20 часов теоретических и практических занятий.

Вы можете пройти полный курс или выбрать отдельные модули: Facebook+Instagram, а также ВКонтакте+myTarget.

Даты набора
Регистрация открыта.
10 занятий по 2 часа
Форма обучения
Онлайн

Для кого подходит

Специалисты по маркетингу и рекламе
Вы расширите свои знания в области Social media marketing, попрактируетесь в запуске рекламных кампаний и сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях
Руководители отделов продвижения
Вы освоите новые каналы привлечения аудитории и сможете привести на свой сайт целевых клиентов, а также узнаете, как эффективно работать с подрядчиками
Владельцы бизнеса и индивидуальные предприниматели
Вы сможете самостоятельно продвигать свой проект в соцсетях и грамотно оценивать эффективность кампаний, а также расширите свою целевую аудиторию
Новички и те, кто хочет сменить профессию
Вы разберетесь в инструментах таргетированной рекламы, научитесь самостоятельно запускать кампании и сможете начать карьеру в новой для себя сфере

С чем будем работать

myTarget
MyTarget - рекламная платформа Mail.ru., которая охватывает принадлежащие компании сервисы: Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и другие сервисы Mail.ru.
Google Analytics
Google Analytics - сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.
Facebook
Facebook – это социальная сеть для общения, а также бизнес-инструмент для привлечения клиентов.
ВКонтакте
Социальная сеть, одна из самых популярных в русскоязычном сегменте интернета.
Mail.ru
Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир»
Instagram
Приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, а также распространять их.
Яндекс.Метрика
«Яндекс.Метрика» — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей.
Одноклассники
Российская социальная сеть, принадлежащая Mail.ru Group.

Как проходит обучение

Удобный кабинет слушателя,
где вы сможете:

Просматривать видеозаписи занятий
Видеозаписи занятий вашего курса круглосуточно доступны на протяжении всего периода обучения
Общаться со спикерами и одногруппниками
Для каждой группы создается форум, где можно общаться с одногруппниками, задавать вопросы спикерам
Выполнять домашние задания и тесты
Для закрепления материала предлагаются домашние задания и тесты, которые можно выполнять в удобное для вас время
Скачивать дополнительные материалы
Сохраняйте для себя презентации спикеров, инструкции, чек-листы и дополнительные текстовые материалы

Вы получите

20
учебных часов
8+
практических
заданий и тестов
2
экспертов-
практиков
фишек
и приёмов

После обучения вы сможете

Привлекать на сайт больше клиентов из социальных сетей

Повысить узнаваемость бренда

Оперативно доносить информацию о новинках и акциях

Грамотно оценить эффективность проведенных работ

Расширить свою целевую аудиторию

Начать развитие в новой профессии

Выпускные документы

После окончания обучения на курсе по таргетированной рекламы в социальных сетях все слушатели получают документы о прохождении обучения: Диплом или Сертификат Академии Webcom, а также справку об обучении государственного образца. Какой именно документ (диплом или сертификат) получит выпускник, зависит от его результатов обучения.

Диплом об успешном прохождении обучения

Диплом подтверждает, что слушатель успешно прошел соответствующий курс Академии Webcom: справился с выполнением домашних заданий и тестов, сдал необходимые работы, а также активно проявлял себя во время обучения.

Сертификат о прохождении обучения

Сертификат подтверждает, что слушатель посещал занятия и прослушал соответствующий курс Академии Webcom.

Справка об обучении государственного образца

Официальный документ, подтверждающий прохождение слушателем соответствующего курса в Академии Webcom. Является документом строгой отчетности и выдается выпускникам лично под подпись по паспорту или любому другому документу, удостоверяющему личность.

Что нужно для старта

Специализированные навыки

  • Быть активным пользователем соцсетей (ВКонтакте, Facebook, Instagram, дополнительно - Одноклассники, YouTube)
  • Владение базовыми понятиями («пост», «репост», «лайк» и проч.)

  • Умение пользоваться браузерами Google Chrome, Mozila Firefox и электронной почтой (Яндекс.Почта, Gmail)

Общие навыки

  • Базовые знания ПК
  • Знание понятий и умение работать с браузером, электронной почтой
  • Компьютер или ноутбук с операционной системой Windows 7 или Mac OS X 10.7 Lion и новее
  • Браузеры Mozilla Firefox и Google Chrome последней версии
  • Мобильное устройство на Android 4.1 или iOS 8 и новее с установленным приложением Moodle Mobile

Отсутствие одного или нескольких выше указанных навыков не является помехой для обучения.

Однако прохождение курса предполагает вашу активную позицию слушателя - подготовку к занятиям, самостоятельное изучение дополнительных материалов и программ, выполнение домашних заданий.

Если у вас остались вопросы и сомнения - свяжитесь с нашими менеджерами.

Познакомьтесь со своими преподавателями

Александр Голоцевич

Опыт в контекстной и таргетированной рекламе — более 2,5 лет.

Светлана Лескить

В сфере интернет-маркетинга — более 2 лет.

Опыт работы в сфере контекстной и таргетированной рекламы — более 1,5 лет.

Александр Голоцевич

Опыт в контекстной и таргетированной рекламе — более 2,5 лет.

Образование

Окончил Государственный институт управления и социальных технологий БГУ по специальности «Маркетолог в электронной коммерции».

Также окончил магистратуру в Институте бизнеса БГУ по специальности «Магистр экономики и управления».

Карьера и профессиональный опыт

Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Google Реклама, Google Analytics, MyTarget.

Опыт создания и ведения проектов по контекстной рекламе Яндекс, Google и таргетированной рекламе в социальных сетях – более 2,5 лет.

Перейти на страницу спикера
Светлана Лескить

В сфере интернет-маркетинга — более 2 лет.

Опыт работы в сфере контекстной и таргетированной рекламы — более 1,5 лет.

Образование

Белорусский государственный экономический университет, факультет маркетинга и логистики.

Карьера и профессиональный опыт

Имеет опыт ведения крупных международных и белорусских проектов.

Участвует во внутреннем обучении сотрудников.

Перейти на страницу спикера

Программа курса

Программа обучения составлена практикующими экспертами в сфере таргетированной рекламы и направлена на развитие прикладных навыков.

1. Введение.
  • Основные термины и определения таргетированной рекламы.
  • Отслеживание таргетированной рекламы.
  • Определение целей и задач продвижения.
  • Определение целевой аудитории.
  • Facebook vs VK.com vs Mail.ru.

Количество часов: 2
2. Платная реклама в myTarget (Одноклассники, mail.ru).
  • Реклама myTarget.
  • Выбор объекта рекламирования.
  • Основные форматы.
  • Основные требования: технические, контентные и графические.
  • Таргетинг.
  • Ретаргетинг и аудитории.
  • Настройка РК.
  • Отчёты.

Количество часов: 4
3. Facebook и Instagram.
  • Виды страниц.
  • Уровни доступа.
  • Создание рекламного аккаунта.
  • Определение целей кампании.
  • Основные места размещения: преимущества и требования.
  • Основные требования: контент, изображения, видео.
  • Выбор таргетинга.
  • Работа с базами Ретаргетинг: виды и преимущества.
  • Форматы рекламы.
  • Платная реклама в Instagram.
  • Настройка РК.

Количество часов: 4
4. ВКонтакте.
  • Виды страниц.
  • Создание рекламного аккаунта.
  • Основные форматы.
  • Основные места размещения.
  • Основные требования.
  • Виды таргетинга.
  • Работа с базами.
  • Настройка РК.
  • Ретаргетинг и работа с аудиториями.

Количество часов: 4
5. Ведение групп.
  • Настройка рекламных групп в социальных сетях .
Количество часов: 2
6. Оценка эффективности рекламных кампаний в социальных сетях.
  • Cтатистика в Facebook.
  • Cтатистика в ВКонтакте.
  • Cтатистика в myTarget.
  • Анализ эффективности в Google Analytics.

Количество часов: 2
7. Итоговое занятие.
  • Подведение итогов
  • Вручение Дипломов и Сертификатов

Количество часов: 2

Стоимость занятий

Онлайн обучение Хит
Консультации спикеров
Видеозаписи занятий
Домашние задания и тесты
Презентации по курсу
Сертификат или диплом об окончании обучения
Справка гос. образца

Скидка 10% на онлайн обучение клиентам Академии Webcom и Webcom Group.

419 руб.
Записаться
Онлайн обучение
  • Консультации спикеров
  • Видеозаписи занятий
  • Домашние занятия и тесты
  • Презентации по курсу
  • Сертификат или диплом об окончании обучения
  • Справка государственного образца
419 руб.
Записаться
Скидка 10% на онлайн обучение клиентам Академии Webcom и Webcom Group.

Не знаете, как убедить
директора отправить вас
на обучение?

Мы уже подумали об этом и составили шаблон письма, в котором указаны все преимущества и условия обучения сотрудника

Гарантии

Не понравится первое занятие — мы вернем деньги
Пропустите занятие — сможете посмотреть видео
Консультация спикеров на протяжении всего срока
Работающие инструменты для практиков

Результаты нашей работы

Академия Webcom – это центр digital-образования с высоким уровнем качества обучения и организации учебного процесса.

За время существования мы выпустили более 8000 слушателей, и каждый год это количество увеличивается более чем на 1000.

В данном разделе вы можете ознакомиться с основной статистикой нашего центра.

11
программ
28
семинаров
311
групп
22
эксперта
8567
эксперта
9025
учебных часов

Что о нас говорят клиенты

Лучше всего о качестве обучения в нашем центре расскажут выпускники. Отзывы слушателей дадут вам больше информации о спикерах, образовательных программах и организации учебного процесса в Академии Webcom.
4.8
Оценка Академии на основании 458 отзывов
Руслан Ковзик
Директор
Центр ментальной арифметики Smartykids

Мне очень нравится когда к делу подходят с душой. Занятия очень хорошо построены и преподаются людьми со знанием дела. Удачи и успеха Академии Webcom в их делах и начинаниях!

Хритоненко Дина
педагог
Спасибо за возможность подробного изучения представленных тем курса. Желаю центру активного развития и постоянного потока слушателей.
Корнева Елена
Я осталась довольна, желаю вашей академии процветания, большого потока студентов, развивайтесь и продолжайте образовывать всех нас!
Сенченко Александра
Контент- менеджер
Частное предприятие Мороз Групп
Огромное спасибо за терпеливых преподавателей, которые всегда готовы все подробно рассказать и разложить по полочкам)
Белоткач Юлия
Желаю Вам всего самого наилучшего! Очень довольна всеми курсами, которые у Вас проходила! И это курс точно не последний)))
Бакан Маргарита
Специалист по маркетингу
ИП Роберт Бош ООО
Спасибо за классных спикеров, один круче другого. Очень понравились.

Наши выпускники работают

Будьте в курсе

В нашей рассылке – анонсы курсов и мероприятий, новости интернет-маркетинга, подборки статей и видеороликов.
Присоединяйтесь!
Введён некорректный e-mail
Хотите еще больше полезного? Подписывайтесь на наш Youtube-канал и группы в соцсетях

Часто задаваемые вопросы

Мы всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. В этом разделе вы можете ознакомиться с ответами на наиболее частые из них.

1 . Можно ли по ходу курса задавать вопросы спикеру?

Да, можно задавать вопросы во время занятий, подняв руку и дождавшись, пока спикер спросит вас. Также можно задавать вопросы весь период обучения (а также 5 дней после окончания) в Кабинете слушателя. Если вы не получили ответ в течение 3 рабочих дней, вопросы можно выслать на info@webcom-academy.by.

2 . Обязательно ли выполнение домашних заданий?

Во время прохождения обучения вам могут быть предложены к выполнению домашние задания, тесты, практические работы. Их выполнение поможет вам закрепить и попробовать на практике все темы, которые вы изучите. Кроме того оценки за домашние задания влияют на то, какой выпускной документ вы получите: Диплом или Сертификат.

3 . Когда начинаются занятия?

Занятия начинаются в дату, указанную в описании курса. Однако Академия оставляет за собой право сместить даты начала и окончания занятий на срок не более 2 календарных недель. О переносах и изменениях менеджер Академии информирует участников по телефону или письмом на e-mail. В случае, если дата начала занятий будет изменена на срок более 2 недель, по желанию участника может быть произведен возврат денежных средств.

4 . Как проходит онлайн-обучение?

При обучении онлайн вы можете смотреть занятия в режиме реального времени (задавать вопросы спикеру, участвовать в обсуждении и т.д.).
А если у вас не получается присутствовать на занятии, вы можете просмотреть его запись позже в личном кабинете в удобное для вас время.
Пересматривать записи можно неограниченное количество раз, на протяжении всего периода обучения.

5 . Действует ли рассрочка на курс?

Да, есть возможность оплатить в 2 этапа. Первые 50% вы вносите до старта курса, следующие 50% — в течении 2-ух недель с момента первого занятия.

6 . В чем разница между сертификатом и дипломом?

Диплом вы получаете, если средний балл за выполнение домашних заданий выше 6. Если средний балл ниже 6, вы получаете сертификат.

7 . Отличаются ли выпускные документы при очном и онлайн формате обучения?

Нет, выпускные документы не отличаются. При окончании онлайн обучения вы также получаете сертификат или диплом, где указано, что вы прошли обучение онлайн. Эти документы имеют такую же ценность, как и выпускные документы на очном формате обучения.


Наши контакты

Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам