Полезные статьи по интернет-маркетингу, продвижению и раскрутке сайтов

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга
Что такое сторителлинг и как он применяется в бизнесе
Сторителлинг – что это? Какие задачи решает сторителлинг и как создать хорошую историю для вашего бизнеса – читайте в нашей статье.
Как составить контент-план для Инстаграма: инструкции и примеры

В данной статье мы расскажем, как составить контент-план для Инстаграм, а также дадим полезные инструкции и примеры контент-плана для Instagram.

Теневой бан в Инстаграме: что это такое, как проверить и продолжительность
В этой статье вы узнаете еще больше о том, что такое теневой бан в Инстаграме, как его распознать и как выйти из бана в Инстаграм самостоятельно.
Что такое сторис Инстаграм, где их смотреть, как снимать и добавить
Что такое Instagram Stories? Узнайте, как научиться делать сторис в Инстаграм, а также об их длительности, режимах, просмотре и публикации.
Reels в Instagram: что это? Алгоритмы рилз и как снимать
Узнайте, что такое Reels в Instagram и как с ними работать. Расскажем, для чего они нужны и в чем преимущество Reels.
Как красиво оформить Инстаграм перед запуском рекламы
Для многих видов бизнеса Инстаграм остается одним из самых эффективных инструментов рекламы. Но прежде чем начинать продвижение своих товаров и услуг, стоит проверить — правильно ли оформлена ваша страница? В этой статье рассказываем, как «причесать» бизнес-аккаунт до запуска рекламы.
Теневой бан в Инстаграм: что это, причины, проверка аккаунта, способы выхода
Теневой бан — хоть и не полная блокировка аккаунта, но вещь крайне неприятная для любого пользователя Инстаграм. Особенно, если речь идет о блоге с десятками и сотнями тысяч подписчиков. В этой статье расскажем: что такое теневой бан в Инстаграм, как в него не попасть и как из него выйти, если неприятность все же случилась.
Сколько хештегов привлекает больше лайков и подписок?
Сколько хэштегов использовать в постах Instagram для максимального количества лайков и комментов? Проанализировав 18 миллионов постов, естественно за исключением Reels и Stories, выявили некоторые интересные зависимости. Подробнее о них в материале!
Ретаргетинг ВКонтакте – эффективный инструмент управления целевой аудиторией

Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления пользователям, которые знакомы с Вашими услугами или товаром (пользовались ими ранее, посещали сайт). Аудитория ретаргетинга ВКонтакте – это настраиваемая база пользователей для показа рекламных объявлений.

Таргетированная реклама в ВКонтакте

В социальной сети «ВКонтакте» предусмотрены места для рекламных объявлений. Они расположены в левой части страниц, а также прямо в новостной ленте пользователей. Объявления составляются из изображения и привлекающего внимание заголовка. В некоторых вариантах также имеется текст-описание.

Социальные сети для бизнеса: основные этапы продвижения

Бизнес огромными и уверенными шагами уходит в онлайн, и это ни для кого не является новостью. Сегодня практически любое предприятие имеет свой сайт. Многие директора считают целесообразным продвигаться в интернете с помощью SEO, привлекать новых клиентов контекстной рекламой и приглашать в штат интернет-маркетолога. А вот продвигать бизнес в социальных сетях умеют не многие и пробуют далеко не все. О том, как это делать правильно и как избежать распространенных ошибок, далее в нашей статье.



Наши контакты

Республика Беларусь,
Минск, ул. Маяковского, 16А

Пн-Пт: 9:00-18:00 без перерыва
Сб-Вс: выходной

info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам

  1. Главная
  2. Статьи
  3. SMM