SEOблага

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга

Посреди Атлантического океана тонет лайнер. Капитан в панике, и тут ему сообщают, что среди пассажиров есть раввин, который может совершать чудеса. Его срочно приводят к капитану и тот просит: - Рабби, что можно сделать? - Интернет есть? - Есть! - Тогда продавайте корабль.

 

Можно ли хотя бы на минуту вообразить, чтобы солидный, крупный банк использовал в качестве рабочих инструментов старые добрые деревянные счеты и арифмометры (но только для главных бухгалтеров)? Можно, но это абсурд. Точно такой же нелепостью в наше время кажется иногда свойственное для фирм и организаций пренебрежение великим и могучим Интернет-пространством. Нет нужды повторять возвышенные клише на тему «Интернет стал для многих важной частью работы и общения…», все больше и больше людей, который буквально переселяются в виртуальный мир, а выходят в реальный мир, чтобы поесть и умыться.

 

Поисковая оптимизация и продвижение, или SEO – весьма значительная часть Интернета. За сухими терминами скрываются рейтинги сайтов, дорогостоящая реклама, постоянно совершенствующиеся поисковые системы, и, скажем прямо, - большие деньги. Ошибка многих начинающих сеошников в том, что они первоначально ставят себе неправильные цели – обскакать Гугл и Яндекс, вместе взятые, вывести свой сайт в первую десятку запросов по ключевому слову и заработать на этом сайте больше Билла Гейтса, и все это за месяц. Не преуспев в этом, разочаровываются.

 

SEO-индустрия – весьма перспективная отрасль, которая нуждается в разработке, в специалистах, в привлечении капитала, - и чем скорее, тем лучше, потому что «углубление в Интернет» идет немыслимыми темпами. Скоро для каждой компании обходиться без корпоративного сайта будет столь же неприлично, как разгуливать по офису без штанов. А раз есть сайт, то его нужно продвигать все выше и выше. Так что SEO становится необходимой для Интернет-бизнеса индустрией.

 

Помимо прочего, особенность SEO в том, что этому можно научиться, даже не имея предварительных специальных знаний. Если вы знаете достаточно, чтобы управлять своим сайтом, то при известной доле старания легко освоите и начала оптимизации и продвижения. А уж применение их на практике сделает ваш бизнес куда более успешным и прибыльным. И даже если оставлять в стороне вопрос денег, как мы уже говорили, SEO-индустрия нуждается в профессионалах, которых сейчас не так много. Что означает возможность сделать впечатляющую карьеру в этой области – от продвижения личного сайта до должности руководителей собственной SEO-компании. Особенно это актуально для России и Беларуси, где происходит еще заря становления этой отрасли.

 

Железный SEO-конь пока еще не пришел на смену оффлайновой рекламной лошадке, но это случится очень скоро. Обучившись основам поисковой оптимизации и продвижения, вы окажетесь верхом на этом коне. Говорят, что бесполезных знаний не бывает, но это не так. Они бывают, однако к SEO это не относится.

Обучитесь комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях!


Практический курс «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов»: найдите свою аудиторию в соцсетях.

Записаться на курс

Самое свежее за последнюю неделю

Видеоконструктор Яндекс: как быстро создать ролик для рекламной кампании

Недавно Яндекс представил бета-версию своего видеоконструктора. С его помощью каждый может почувствовать себя режиссером.

Рассказываем, какие возможности видеоконструктор предоставляет для рекламодателей, и объясняем, как с ним работать.

Как рекламировать мобильные приложения: возможности, оплата, анализ эффективности

Итак, вы разработали крутое мобильное приложение. Но что делать дальше? Как его продвигать?

В статье рассказываем, какие возможности для рекламы приложений предлагают разные площадки. Как оплачивается такая реклама? Что вам понадобится для запуска кампании? И какие показатели эффективности нужно  отслеживать?

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Наши контакты

Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам