ГлавнаяСтатьиSEOПродвижение сайта своими руками: миф или такое действительно возможно?

Продвижение сайта своими руками: миф или такое действительно возможно?

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга

Обычно поисковой оптимизацией сайта занимаются специалисты. Но иногда владельцы интернет-магазинов, сайтов-визиток и корпоративных ресурсов начинают задумываться о том, как раскрутить сайт самому. Сделать это вполне возможно при двух условиях:

  • ваш бизнес не относится к высококонкурентным;
  • вы готовы посвятить все свое свободное время (если такое имеется) изучению основ SEO.

Чтобы «подружить» интернет-представительство вашей фирмы с SEO, необходимо обратить внимание на внешнюю и внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация, или С чего стоит начать работу над ресурсом.

Без внутренней составляющей все ваши усилия по раскрутке вряд ли увенчаются успехом. Так что это именно то, с чего начать продвижение сайта нужно обязательно.

Внутренняя оптимизация включает в себя:

  • технические работы (оптимизация кода, настройка редиректов, статус-кодов, URL-страниц, устранение дублей веб-страниц);
  • грамотное составление семантического ядра;
  • заполнение мета-тегов (title, description, и т.д.);
  • написание и размещение полезного контента (текстов).

Внешняя оптимизация, или Работа над «репутацией» ресурса.

Взявшись за продвижение сайта своими руками, вы должны понимать, что вам придется уделить внимание повышению авторитета вашего ресурса. Это можно сделать разными способами, а именно: 

  • наращиванием бесплатной ссылочной массы (бесплатные ссылки малоэффективны, но используются для того, чтобы разбавить ссылочную массу);
  • работой с внешними ссылками;
  • регистрацией в каталогах и на форумах;
  • увеличением узнаваемости бренда в соцсетях (SMM);
  • участием в партнерских программах.

Анализируя статьи в интернете, рассказывающие о том, как продвинуть сайт самостоятельно, вы можете наткнуться не только на «белые» способы оптимизации, но и на «черные». Используя последние, вы можете с легкостью и непринужденностью попасть в немилость к поисковой системе. А это значит, про то, чтобы видеть свой ресурс на первой странице выдачи, можете забыть. 

Самостоятельная раскрутка сайта сопряжена с большими рисками и со значительными временными потерями. Однако если вы все-таки хотите попробовать, мы рекомендуем вам как минимум заказать анализ вашего ресурса, чтобы знать, в каком направлении двигаться. Или, как вариант, записаться на курсы SEO, где практикующие специалисты обучат вас важным основам. 

Словом, решать вам: пытаться продвинуться методом проб и ошибок или обратиться за советом и рекомендациями к тем, кто хорошо разбирается в этом деле. 

Хотите продвинуть собственный сайт в ТОП, тогда записывайтесь на курсы по SEО-продвижению.

Самое свежее за последнюю неделю

Видеоконструктор Яндекс: как быстро создать ролик для рекламной кампании

Недавно Яндекс представил бета-версию своего видеоконструктора. С его помощью каждый может почувствовать себя режиссером.

Рассказываем, какие возможности видеоконструктор предоставляет для рекламодателей, и объясняем, как с ним работать.

Как рекламировать мобильные приложения: возможности, оплата, анализ эффективности

Итак, вы разработали крутое мобильное приложение. Но что делать дальше? Как его продвигать?

В статье рассказываем, какие возможности для рекламы приложений предлагают разные площадки. Как оплачивается такая реклама? Что вам понадобится для запуска кампании? И какие показатели эффективности нужно  отслеживать?

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Наши контакты

Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам