ГлавнаяСтатьиSEOПоисковое продвижение сайтов. Формирование цены за seo-услуги

Поисковое продвижение сайтов. Формирование цены за seo-услуги

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга

Еще совсем недавно большинству руководителей даже крупных компаний была непонятна сама роль поискового продвижения корпоративного сайта в общей маркетинговой политике.

 

Сегодня все больше компаний, представляющих самые различные направления бизнеса, осознанно заказывают SEO услуги.

 

Знание «кухни» поискового продвижения для большинства из руководителей компаний не является необходимостью. Общие моменты раскрутки сайтов в Сети – основные этапы и результаты каждого из них, а также общий ожидаемый результат от всех мероприятий по поисковому продвижению – хорошей seo-компанией расписываются еще на стадии заключения договора.

 

Однако один вопрос для большинства людей, сталкивающихся с поисковым продвижением, но не имеющих к нему прямого отношения, не дает покоя – каким образом производится формирование цен за услуги в области SEO? Почему продвижение по одним словам стоит дешевле, а по другим дороже? Исходя из чего seo-специалистами выставляется цена за услуги поискового продвижения?

 

Конкретные суммы и цифры по продвижению мы приводить не будем – они достаточно быстро меняются в динамичных сегментах рынка, к коим принадлежит и рынок поискового продвижения, к тому же серьезно варьируются в каждом конкретном случае.

 

Знания главных принципов ценообразования в SEO в сочетании с ценовым анализом предложений различных компаний и изучением их портфолио, предлагающих свои услуги в области поискового продвижения сайтов, будет вполне достаточно заказчику для определения наиболее подходящего исполнителя.

 

Главным фактором, влияющим на стоимость поискового продвижения, является уровень конкуренции внутри тематики продвигаемого сайта.

Методики вычисления уровня конкуренции могут у различных seo-специалистов различаться, однако ряд параметров, используемых при анализе, можно назвать ключевыми:

- количественные и качественных характеристики сайтов рассматриваемой тематики,

- частота запросов в основных (выбранных для продвижения) поисковых системах по рассматриваемой тематике,

- анализ ссылочных бюджетов сайтов-лидеров в рассматриваемой тематике.

 

Разумеется, важнейшую роль играет опыт компании или специалиста по поисковому продвижению – это во многом определяет качество оказываемых ими услуг, а, следовательно, и их стоимость.

 

Сами работы по поисковому продвижению могут оцениваться по различным схемам. Три наиболее распространенные – за позицию в выдаче поисковой системы по тому или иному запросу, за количество привлеченных на продвигаемый ресурс посетителей – в различных случаях учитываться может вход на сайт или совершение конкретных действий (оформление заказа, подписка на рассылку, участие в опросе и т.п.), за затраты на приобретение внешних ссылок.

 

Напоследок отметим, что в каждом конкретном случае наиболее эффективной будет являться та или иная стратегия поискового продвижения сайта, а, следовательно, к различным проектам будут применяться и различные методы формирования бюджета на продвижение.

 

Более подробно достоинства и недостатки, присущие различным моделям формирования стоимости поискового продвижения, мы рассмотрим в нашей следующей статье.

Самое свежее за последнюю неделю

Видеоконструктор Яндекс: как быстро создать ролик для рекламной кампании

Недавно Яндекс представил бета-версию своего видеоконструктора. С его помощью каждый может почувствовать себя режиссером.

Рассказываем, какие возможности видеоконструктор предоставляет для рекламодателей, и объясняем, как с ним работать.

Как рекламировать мобильные приложения: возможности, оплата, анализ эффективности

Итак, вы разработали крутое мобильное приложение. Но что делать дальше? Как его продвигать?

В статье рассказываем, какие возможности для рекламы приложений предлагают разные площадки. Как оплачивается такая реклама? Что вам понадобится для запуска кампании? И какие показатели эффективности нужно  отслеживать?

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Наши контакты

Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам