ГлавнаяСтатьиКонтент-маркетингТекст «О компании». 5 советов по написанию

Текст «О компании». 5 советов по написанию

Самые актуальные новости сферы интернет-маркетинга

Вы часто читаете тексты «О компании» на сайтах? Мы – нет, потому что 90% подобных текстов составлены примерно в таком стиле: «динамично развивающаяся команда профессионалов, индивидуальный подход и широчайший ассортимент при высочайшем качестве». Какую пользу может принести эта информация потенциальному клиенту? Правильно, почти никакой.

Не тешьте себя иллюзиями – пользователей не проведешь на «динамичных компаниях» и «опытных профессионалах». Абсолютное большинство из них уже давно не ведутся на шаблонные выражения, более того - относятся к ним с недоверием.

Пользователям не нужны штампы и пустые слова – они хотят видеть гарантии и способы решения своих проблем. Информация в разделе «О нас» должна быть максимально полезной, а только потом – имиджевой. Как этого добиться? Наши коллеги из компании ProText подготовили для вас 5 советов.

копирайтинг

Совет №1. Демонстрируйте понимание проблем клиента

Вместо пустых красивых слов продемонстрируйте понимание нужд и проблем клиента. Попробуйте кратко описать выгоды, которые клиент получит от сотрудничества. Не нужно ничего «впаривать» – пишите лаконично и по существу. Дайте ответы на распространенные вопросы, которые задают ваши клиенты, и подчеркните, что ваша компания знает, как справляться с возникающими у посетителей проблемами.

Совет №2. Не нагружайте текст агрессивной саморекламой

Главная задача текста «О компании» – вызывать у посетителя симпатию. Этого невозможно добиться при помощи навязчивой и агрессивной саморекламы. Вместо того чтобы бесконечно себя хвалить, нарисуйте портрет вашего типичного клиента/потребителя. В его описании пользователь должен узнавать себя, поэтому будьте искренни и не стремитесь создавать ореол элитарности вокруг своей компании.

Совет №3. Продемонстрируйте свою компетентность

Мы указали пользователю пути решения его проблем и нарисовали портрет среднестатистического клиента. Теперь самое время доказать ему, что ваша компания компетентна в своей сфере и действительно состоит из профессионалов. Только пусть за вас говорят факты, а не заштампованные формулировки.

Что можно использовать?

  • Перечислите наиболее известные компании, которые были вашими клиентами и/или партнерами;
  • приведите несколько настоящих отзывов от «живых» клиентов;
  • дайте ссылки на упоминание вашей компании в СМИ (если таковые имеются);
  • приведите в пример несколько реальных кейсов, с которыми можно ознакомиться по отдельным ссылкам.

Совет №4. Разместите информацию о своих сотрудниках

Каждому клиенту важно понимать, что он имеет дело не с абстрактным менеджером, а с реальным человеком. Для этого разместите в разделе «О нас» фотографии ваших сотрудников с кратким описанием их профессионального опыта и компетенций. Поверьте, это будет эффективнее, чем перечисление достоинств неких безликих менеджеров.

Совет №5. Пожелания по объему и структуре

В идеале объем текста «О компании» не должен превышать 2 тысячи символов без пробелов. Этого вполне достаточно, чтобы завоевать доверие пользователей и мотивировать их на дальнейшие конверсионные действия. Не забывайте про подзаголовки и списки – без них посетители вряд ли дочитают текст даже до середины.

Читаемых вам текстов!
Статью подготовила команда экспертов компании ProText.

Самое свежее за последнюю неделю

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес. В статье рассказываем, какие возможности предоставляет эта площадка и что важно учесть при создании канала.

Аудиореклама в Яндексе

Разбираем не совсем типичный инструмент от Яндекса — аудиореклама. В чём особенности и преимущества этого формата? Какому бизнесу он подходит? И сколько стоит такая реклама?

Наши контакты

+375 44 711 11 97
+375 17 331 63 42
Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам