ГлавнаяСтатьиКонтент-маркетингКак написать рекламный текст: структура и особенности

Как написать рекламный текст: структура и особенности

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга

Рекламный текст должен привлечь читателя, заинтересовать его товаром/услугой и аккуратно подвести его к совершению заказа. Большинство авторов рекламных текстов выделяют так называемую «классическую структуру», на основании которой и пишутся многие рекламные статьи. Она включает в себя следующие компоненты рекламного текста.

1. Заголовок – не больше одного предложения, тщательно отшлифованного и привлекающего читателя (про него чуть дальше).

2. Подзаголовок и лид – первый более подробно раскрывает суть заголовка, второй рассказывает суть следующего текста.

3. Основной текст – полностью раскрывается тема, которую анонсировали в заголовке и лиде. Сам основной текст может состоять из введения, основной части и заключения.

4. Эхо-фраза – должна по смыслу повторять основной мотив рекламного текста, служить завершающим штрихом послания (например, «Реклама – наша, успех – ваш»). Также здесь может использоваться основной слоган организации или слоган какой-то определенной рекламной кампании.

Вышенаписанная структура – это только приблизительный образец, по которому могут создаваться рекламные тексты. Не обязательно строго придерживаться его при написании. Наоборот, можно смело экспериментировать: меняя блоки местами, убирать некоторые из них и добавлять свои. Не существует схемы рекламного текста, которая была бы одинаково успешной для всех сфер бизнеса. Потому проводите эксперименты.

Особенности рекламных текстов

При написании рекламного текста особое внимание уделите следующим особенностям.

«Убойный» заголовок – он должен быть действительно мощным и привлекающим к прочтению. Есть утверждение, что «заголовок – 70% эффективности рекламной статьи». Насчет количества процентов можно, конечно, поспорить. Но неоспоримо то, что заголовок действительно влияет на действия человека: прочтет ли он статью или пройдет мимо. В некоторых случаях уместно в заголовке использовать даже капслок и восклицательные знаки: такой ход вполне применим для тренингов по личностному росту или действительно выгодных распродаж.

Конкретика – объясняйте потенциальному клиенту, какие выгоды он получит, если обратится к вам. Причем объясняйте на конкретных примерах: «Наши удобрения повышают урожайность полей на 27%», «Средняя зарплата выпускников наших курсов - $975» и так далее. Желательно придерживаться правила «Не меньше одного числа на абзац текста». Но не берите цифры «с потолка»: перед тем, как составить рекламный текст, узнайте последние данные о достижениях и успехах компании.

Списки – обязательны, и желательно чтобы в каждом было не более 5 пунктов. Идеально – 3. Тройка вообще считается чуть ли не магическим числом – некоторые исследования говорят, что список из трех пунктов запоминается человеческим мозгом легко и без проблем.

Чего быть не должно

Постарайтесь как можно дальше отойти от шаблонов вроде «Наша компания – признанный лидер на рынке пластиковых окон с 1998 года» или «В нашем интернет-магазине широкий ассортимент высококачественных товаров». Понятно, что очень хочется написать про ваших высококвалифицированных профессионалов, но лучше не надо. Вместо этого лучше указать конкретную информацию: например, о том, что каждый из монтажников установил более тысячи пластиковых окон. Это более красноречиво говорит о профессионализме работников, чем затертое словосочетание «высококвалифицированный профессионал».

Хотите научиться писать тексты и зарабатывать на этом, тогда записывайтесь на курсы по контент- маркетингу.


Котяк Статью подготовил Евгений Котяк, 
ведущий спикер Webcom Academy.

Самое свежее за последнюю неделю

История о том, как слушательница курсов Webcom Academy получила предложение о работе прямо на защите диплома

Трижды выпускница Webcom Academy поделилась с нами, зачем она проходила столько курсов, как наши образовательные программы дополняют друг друга и насколько карьерный рост зависит от обучения. Переходите к истории — узнайте все подробности!

«Общайтесь с умными людьми»: как руководитель отдела продаж ушел из найма и начал работать на себя

После прохождения курса по интернет-маркетингу герой нашей истории сперва расширил свою должность, взяв на себя весь маркетинг в компании. А после — выкупил направление бизнеса, за которое отвечал как наемный сотрудник, и теперь работает на себя. Как этому поспособствовал курс интернет-маркетинга Webcom Academy — узнайте в статье.

SEO в стиле «ранчо» против старых SEO-лонгридов
Оптимизация ключевых слов против создания качественного и релевантного контента. Узнайте, как Google реагирует на изменения и почему качество контента играет ключевую роль в ранжировании сайтов.
Кликбейт: что это, примеры кликбейтных заголовков

Что такое кликбейт? Зачем нужны кликбейты и какими они бывают? Изучайте примеры кликбейтных заголовков в нашей статье.

Что такое B2B продажи: их отличие от B2C, особенности и техники

Продажи B2B — что это? В чем отличие B2B и B2C продаж? Особенности B2B рынка. Как увеличить B2B продажи, читайте в нашей статье.



Наши контакты

Республика Беларусь,
Минск, ул. Маяковского, 16А

Пн-Пт: 9:00-18:00 без перерыва
Сб-Вс: выходной

info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Контент-маркетинг
  4. Как написать рекламный текст: структура и особенности