ГлавнаяСтатьиКонтент-маркетингКак написать рекламный текст: структура и особенности

Как написать рекламный текст: структура и особенности

Самые важные новости сферы интернет-маркетинга

Рекламный текст должен привлечь читателя, заинтересовать его товаром/услугой и аккуратно подвести его к совершению заказа. Большинство авторов рекламных текстов выделяют так называемую «классическую структуру», на основании которой и пишутся многие рекламные статьи. Она включает в себя следующие компоненты рекламного текста.

1. Заголовок – не больше одного предложения, тщательно отшлифованного и привлекающего читателя (про него чуть дальше).

2. Подзаголовок и лид – первый более подробно раскрывает суть заголовка, второй рассказывает суть следующего текста.

3. Основной текст – полностью раскрывается тема, которую анонсировали в заголовке и лиде. Сам основной текст может состоять из введения, основной части и заключения.

4. Эхо-фраза – должна по смыслу повторять основной мотив рекламного текста, служить завершающим штрихом послания (например, «Реклама – наша, успех – ваш»). Также здесь может использоваться основной слоган организации или слоган какой-то определенной рекламной кампании.

Вышенаписанная структура – это только приблизительный образец, по которому могут создаваться рекламные тексты. Не обязательно строго придерживаться его при написании. Наоборот, можно смело экспериментировать: меняя блоки местами, убирать некоторые из них и добавлять свои. Не существует схемы рекламного текста, которая была бы одинаково успешной для всех сфер бизнеса. Потому проводите эксперименты.

Особенности рекламных текстов

При написании рекламного текста особое внимание уделите следующим особенностям.

«Убойный» заголовок – он должен быть действительно мощным и привлекающим к прочтению. Есть утверждение, что «заголовок – 70% эффективности рекламной статьи». Насчет количества процентов можно, конечно, поспорить. Но неоспоримо то, что заголовок действительно влияет на действия человека: прочтет ли он статью или пройдет мимо. В некоторых случаях уместно в заголовке использовать даже капслок и восклицательные знаки: такой ход вполне применим для тренингов по личностному росту или действительно выгодных распродаж.

Конкретика – объясняйте потенциальному клиенту, какие выгоды он получит, если обратится к вам. Причем объясняйте на конкретных примерах: «Наши удобрения повышают урожайность полей на 27%», «Средняя зарплата выпускников наших курсов - $975» и так далее. Желательно придерживаться правила «Не меньше одного числа на абзац текста». Но не берите цифры «с потолка»: перед тем, как составить рекламный текст, узнайте последние данные о достижениях и успехах компании.

Списки – обязательны, и желательно чтобы в каждом было не более 5 пунктов. Идеально – 3. Тройка вообще считается чуть ли не магическим числом – некоторые исследования говорят, что список из трех пунктов запоминается человеческим мозгом легко и без проблем.

Чего быть не должно

Постарайтесь как можно дальше отойти от шаблонов вроде «Наша компания – признанный лидер на рынке пластиковых окон с 1998 года» или «В нашем интернет-магазине широкий ассортимент высококачественных товаров». Понятно, что очень хочется написать про ваших высококвалифицированных профессионалов, но лучше не надо. Вместо этого лучше указать конкретную информацию: например, о том, что каждый из монтажников установил более тысячи пластиковых окон. Это более красноречиво говорит о профессионализме работников, чем затертое словосочетание «высококвалифицированный профессионал».

Хотите научиться писать тексты и зарабатывать на этом, тогда записывайтесь на курсы по контент- маркетингу.

Самое свежее за последнюю неделю

Видеоконструктор Яндекс: как быстро создать ролик для рекламной кампании

Недавно Яндекс представил бета-версию своего видеоконструктора. С его помощью каждый может почувствовать себя режиссером.

Рассказываем, какие возможности видеоконструктор предоставляет для рекламодателей, и объясняем, как с ним работать.

Как рекламировать мобильные приложения: возможности, оплата, анализ эффективности

Итак, вы разработали крутое мобильное приложение. Но что делать дальше? Как его продвигать?

В статье рассказываем, какие возможности для рекламы приложений предлагают разные площадки. Как оплачивается такая реклама? Что вам понадобится для запуска кампании? И какие показатели эффективности нужно  отслеживать?

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Наши контакты

Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам