ГлавнаяСтатьиКонтент-маркетингКонтент для социальных сетей: от лайков до продаж

Контент для социальных сетей: от лайков до продаж

Самые актуальные новости сферы интернет-маркетинга

Продвижение в социальных сетях – перспективное и прогрессивное направление, используемое для привлечения внимания пользователя, формирования лояльности аудитории и поддержания интереса к компании или личному бренду на протяжении долгого периода времени. Но без составления контент-плана здесь не обойтись. Давайте разбираться, какие виды постов в соцсетях существуют и для чего они нужны.

Пять основных видов контента в соцсетях

Контент в социальных сетях – совокупность текстовой, графической, визуальной, аудио- и видео информации, используемой для продвижения. Он должен быть разнообразным, интересным, полезным и уникальным. Создать его просто, достаточно проявить немного креатива и разобраться в типах контента в социальных сетях.

1. Информационный контент.

Содержит информацию, направленную на завоевание доверия. Самый распространенный вид контента. О чем рассказать?

  • Об истории компании – путь к успеху и основные этапы развития.
  • О новостях – что происходит в жизни фирмы и отрасли в целом.
  • О квалификации персонала – тренинги и курсы, которые делают вас и ваших сотрудников настоящими профессионалами.
  • О сильных сторонах компании – преимущества, важные для клиента, добавляющие бренду надежности в глазах подписчиков.

2. Продающий контент.

Помогает превратить потенциального покупателя в реального. Должен подаваться дозировано (занимать не более 30 % в общем контент-плане). Чем делиться?

  • Преимуществами – сильные стороны продукта и анонсированного предложения.
  • Решениями – выгоды, которые получит клиент, выбрав ваш продукт или услугу.
  • Ценами – стоимость продукции и ее обоснование.
  • Отзывами от клиентов – мнения существующих клиентов, которые уже имеют опыт сотрудничества с вами.

Создавать продающий контент в социальных сетях – настоящее искусство. Емкость и оригинальность приветствуются. Продающий пост должен содержать цепляющий заголовок, уникальность предложения, ограниченность во времени и призыв к действию.

3. Обучающий контент.

Подтверждает экспертность автора блога в том или ином вопросе. Чему учить?

  • Правилам выбора и эксплуатации – информация, которая сделает вас в глазах клиента мастером своего дела.
  • Мнениями сторонних специалистов – обзоры от гуру и аналитика рынка. Также можно обратиться к лидерам мнений (блогерам), которые уже завоевали доверие у большого количества подписчиков и могут привлечь внимание к вашему бренду.

4. Вовлекающий контент.

Этот вид постов в соцсетях считается наиболее эффективным, так как помогает вступить в своеобразный диалог с подписчиками (потенциальными и существующими клиентами). Вместе с этим он направлен на усиление доверия и выстраивание коммуникации. Как получить отклик?

  • Попросить высказать мнение, поставить оценку, оставить отзыв или посоветовать решение. Здесь можно спросить о том, чего не хватает клиентам, что они хотят видеть на страничке, чего ждут от компании и т. д. 
  • Провести опрос открытого (без вариантов ответа) или закрытого (с вариантами ответов) типа. При проведении опроса тема должна быть актуальна целевой аудитории. Несмотря на популярность опросов, всегда есть вероятность, что аудитория на него никак не отреагирует. При проведении объёмных голосований, которые потребуют сил и времени от респондента, хорошим решением будет поощрить участников небольшими, но приятными бонусами (скидки, подарки и т.д.).
  • Предложить интересный челлендж или участие в рекламной игре.

Вовлекающий контент в социальных сетях способен активировать аудиторию и рост подписчиков, но он не лишен и подводных камней. Так, мирное обсуждение может запросто перерасти в скандал, что способно негативным образом отразиться на репутации.

5. Развлекательный контент.

Разряжает обстановку и задает настроение. Такой тип контента в социальных сетях не решает непосредственных бизнес-задач, но именно он может зацепить внимание потенциального подписчика. Несмотря на то, что бизнес уже давно ушел в соцсети, большинство людей в Интернете ищут развлечения и легкий контент. Что можно запостить?

  • Красивые фотографии и веселые ролики.
  • Увлекательные истории.
  • Добрые и смешные картинки.
  • Шутки, цитаты и анекдоты.
  • Интересные факты и познавательные материалы.
  • Гороскопы и тесты.
  • Подборки фильмов, сериалов и концертов.

Развлекательный контент в социальных сетях должен вызывать улыбку и желание задержать внимание на предложенном посте. Но не стоит копировать публикации у других. Создавайте свои – это сделает вас уникальным в глазах подписчиков.

Как создавать контент в социальных сетях

Составляйте контент-план на несколько недель вперед. Дозируйте информацию, включая в ленту разнообразные посты. Отслеживайте реакцию подписчиков и делайте выводы о том, что нравится вашей аудитории. Не бойтесь критики и негативных отзывов. Следите за трендами, чтобы не упустить острые и важные темы. Обязательно учитывайте предпочтения пользователей различных социальных сетей.

Продвижение в социальных сетях – работа объемная и постоянная. Но результат однозначно будет, и это не просто лайки и репосты. Речь идет о доверии аудитории и росте бизнеса или личного бренда.

Хотите освоить профессию копирайтера, тогда записывайтесь на курс по контент-маркетингу.

Самое свежее за последнюю неделю

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес. В статье рассказываем, какие возможности предоставляет эта площадка и что важно учесть при создании канала.

Аудиореклама в Яндексе

Разбираем не совсем типичный инструмент от Яндекса — аудиореклама. В чём особенности и преимущества этого формата? Какому бизнесу он подходит? И сколько стоит такая реклама?

Наши контакты

+375 44 711 11 97
+375 17 331 63 42
Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам