ГлавнаяСтатьиКонтекстная рекламаМодели атрибуции в Google Analytics и Яндекс Метрике

Модели атрибуции в Google Analytics и Яндекс Метрике

Самые актуальные новости сферы интернет-маркетинга

Атрибуция — это правила, по которым конверсии распределяются по разным точкам взаимодействия с сайтом. Благодаря моделям атрибуции системы аналитики определяют канал, который сыграл важнейшую роль в достижении цели.

Последний переход LAST CLICK

При данной модели атрибуции системы аналитики не сохраняют историю визитов посетителя на сайт.

Модели

Стопроцентная ценность конверсии присваивается последнему каналу в цепочке взаимодействий.
Эту модель рекомендуется использовать в кампаниях, которые направлены на привлечение клиентов в момент покупки.

Первый переход FIRST CLICK

При использовании модели атрибуции «Первый переход» вся ценность конверсии присваивается первому источнику в цепочке взаимодействий.

модели

Данная модель атрибуции используется для сайтов с отложенной конверсией, когда пользователь длительное время принимает решение о покупке и неоднократно переходит на сайт.

Последний непрямой клик LAST NON-DIRECT CLICK

При последнем непрямом клике системе аналитики выдается установка о том, что все прямые посещения сайта должны игнорироваться.

модели

При этом стопроцентная ценность конверсии присваивается последнему непрямому каналу в цепочке взаимодействий.

Последний клик в Google рекламе LAST ADS CLICK

Модель атрибуции «Последний клик в Google рекламе» рекомендуется использовать, когда нужно определить объявления, приносящие наибольшее число конверсий.

модели

При этом стопроцентная ценность конверсии присваивается источнику Google Реклама, остальные каналы трафика игнорируются.

Линейная модель LINEARMODEL

Использование линейной модели атрибуции предполагает то, что всем источникам трафика присваивается одинаковая ценность конверсий.

модели

Эту модель рекомендуется использовать, если вашей целью является постоянный рекламный контакт на протяжении всего времени принятия решения о покупке.

С учётом давности взаимодействий

Рекомендуется использовать, если цикл покупки предусматривает короткую стадию принятия решения о покупке клиента.

модели

Чем ближе к конверсии находится точка взаимодействия, тем более ценной для аналитики она является.

Последний значимый переход

Данная модель атрибуции позволяет более точно определить, какой из источников трафика сыграл важнейшую роль в достижении цели.
При этом все источники можно условно разделить на значимые и вторичные, то есть незначительные.

модели

Большая ценность конверсии присваивается наиболее значимому каналу. Такая модель атрибуции дает верные результаты и для сайтов с быстрой конверсией, которая происходит в рамках одного визита.

Не существует универсальных моделей атрибуции, которые можно использовать для любого бизнеса.

Выбор модели атрибуции зависит от срока принятия решения о покупке, а также продвигаемого продукта.

Предсказать, какой рекламный канал принесет наибольшее число конверсий, сложно. Именно поэтому следует использовать те модели атрибуции, которые подходят для вашего бизнеса.

Хотите закрепить полученные знания? Смотрите наш видеоролик.

Самое свежее за последнюю неделю

Как установить счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики через Google Tag Manager

Для чего устанавливать счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт? Чтобы получать всю статистику по вашему ресурсу. В статье пошагово раскрываем оптимальный способ установки счетчиков.

Настраиваем главную страницу YouTube-канала: правила оформления и рекомендации

В материале рассказываем, как оформить главную страницу YouTube-канала. Как загрузить шапку канала? Зачем добавлять кликабельные ссылки? Что нужно показывать в трейлере? Сколько плейлистов можно разместить на главной странице канала? Все ответы — в нашей статье.

Торговые кампании Google: зачем использовать и как запускать

В статье рассказываем о торговых кампаниях Google. Что это за инструмент? В чём преимущества его использования? И как правильно настроить такую кампанию?

Как начать работать с YouTube и зачем это делать

Видеохостинг YouTube является второй поисковой площадкой в мире. Здесь можно найти контент на любую тематику, подходящую под ваш бизнес. В статье рассказываем, какие возможности предоставляет эта площадка и что важно учесть при создании канала.

Аудиореклама в Яндексе

Разбираем не совсем типичный инструмент от Яндекса — аудиореклама. В чём особенности и преимущества этого формата? Какому бизнесу он подходит? И сколько стоит такая реклама?

Наши контакты

+375 44 711 11 97
+375 17 331 63 42
Республика Беларусь, Минск,
ул. Скрыганова, д. 6А, пом. 9, 3 этаж
info@webcom-academy.by Как добраться, видео-руководство Написать нам